?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети в интернете

deti v internete 1.jpg

Господа и дамы, ударники соцсетей или ленивые почитатели, а чаще – посмотрители контента, такие как я!
Надеюсь не сильно отвлекаю вас от серьёзных новостей, написанных настоящими блогерами. У меня тут опять назрел детский вопрос.

Скажите, что думаете о публикациях фотографий детей в "этих ваших интэрнэтах"?

Я не просто так интересуюсь, если что!
У меня тут, во-первых, драка в очереди между старшим и средним ребёнком образовалась на увековечивание их фотоизображений в папином жж. (шутка, если что)
А во-вторых, Андрюхе уже скоро месяц как стукнет, а он ещё ни разу не отинстаграмен вообще!
Волнуюсь, ночами не сплю, думаю - вот встанет он завтра с утра, кааак даст мне погремушкой по храпелке и скажет: "Чё за дела такие ваще?! Родили меня в век развитых компьютерных технологий, вот и соответствуйте последним тенденциям!»

Я бы вас не спрашивал и делал всё по своему, как обычно.
Просто не так давно наткнулся на интересные комментарии к одному из постов в топе.
Так вот, там одна дама высказала мнение, что матери, выкладывающие фото детей в соцсетях – дуры, а другие с ней согласились.

Я, тут конечно сразу не на шутку обрадовался! Дважды!
Во-первых, тому, что я, хоть и выкладываю фото своих детей в интернете - не их мать, и, соответственно - не дура, а во-вторых, мать моих детей их фото в жж не выкладывает.
А когда два человека в одном месте, одновременно - не дуры, то это всегда приятно, и им, и окружающим!

На всякий случай заскриншотил экран, приложив монитор к ксероксу. Вот, смотрите:

deti v internete 2.jpg

deti v internete 3.jpg

Фото взяты из открытых источников, но ники-юзерпики на всякий случай заблюрены.

Вопрос к вменяемым участникам дискуссии: расскажите, как правильно поступить?
Я уже которую неделю не выключаю мозг на эту тему.

Пока что самый серьёзный и разумный ответ мне видится таким:
инопланетяне при колонизации Земли ещё на подлёте по вайфаю прошерстят соцсети и - всех детей, согласно полученным фото - заберут в туманность Андромеды, для опытов, а тех счастливчиков, чьи фото умные родители в сети не постят – ваапще не заметят!
Откуда им знать, что на нашей прогрессивной планете не все человеческие детёныши учтены в инстаграме!

Как думаете, я угадал?

Граждане из тех, кто "более лучше" ориентируются в этих вопросах - может участвовали или привлекались или фантазия богаче, чем у меня - высказывайтесь, не держите в себе.
Жгите глаголом нерадивого и легкомысленного меня!

На всякий случай уточню исходные данные готовых к выходу в сеть объектов фотосъёмки:
возраст от 0 до 12 лет, все в одежде, в таком виде, в каком присутствуют в общественных местах.
В большинстве случаев фото постановочные по схеме: успокойтесь, встаньте рядом, улыбайтесь, снято, можете продолжать драться.

Если вы меня сейчас немедленно не отговорите - заполоню весь журнал фотоотчётами с детских мероприятий!
Вот так!!

Последние записи в журнале

  • Самодельная деревянная мини бочка

    Сегодня покажу как сделать действующюю модель 25 литровой бочки в масштабе 1 к12. Несмотря на то, что бочка внутри пустотелая, имеет заливное…

  • Самодельный молоток из гвоздя

    Сегодня покажу, как из старого гвоздя двухсотки диаметром 6 мм сделать действующую модель молотка-гвоздодёра в масштабе 1 к 12. Как некоторые…

  • Многодетность

    Многодетность наступила вчера в нашей семье. Ага, 8 марта! Не то чтоб это произошло неожиданно. Всё-таки девять месяцев даётся на придумывание…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
duduka
6 апр, 2019 12:55 (UTC)
я выкладываю, сейчас с разрешения детей уже.
раньше мелких без спроса выкладывала в жж под замком, потому что нельзя не похвастаться такой ми-ми-ми-милотой, какой они были :)
dno
6 апр, 2019 14:01 (UTC)
Согласен!
Я фото детей редко выкладываю, хотя всяких историй жж-шного формата с их фотками в свое время много записал, но большую часть из них так и не опубликовал нигде.
Меня категоричность комментов удивила – «вот дуры-то», «ни за что не выложу» и т.д.
Понятно, что для родителей их чада самые красивые на свете (я и сам так считаю, если что), а кому-то постороннему может казаться иначе, но так ведь никто не мешает в любой момент выйти вон.
Не понимаю.
(без темы) - duduka - 6 апр, 2019 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dno - 6 апр, 2019 16:16 (UTC) - Развернуть
neublau
6 апр, 2019 13:21 (UTC)
Выкладываю и совершенно из-за этого не дергаюсь. Не настолько я интересна инопланетянам, чтобы забирать для опытов именно моих детей.
dno
6 апр, 2019 14:12 (UTC)
А вот кое-кто считает иначе! :)

Но я уверен - иноприлетяне жж читать не будут.
Они инстаграм и одноклассников посмотрят, сделают вывод, что разумных существ на нашей планете нет и оставят Землю в покое ещё на несколько веков.
fotovivo
6 апр, 2019 14:34 (UTC)
Это чайлдфришки лютуют, они детей не переваривают ни в каком виде, вместе с родителями.
С другой стороны - если проект рассчитан на раскурт и продвиг, а не общение с теплым кругом личных френдов - ну может и не стоит, а то мало ли что там задумали на Альфа-Центавре.
dno
6 апр, 2019 15:30 (UTC)
Это так. Проект, рассчитанный на «раскрут и продвиг», при достижении успеха, однозначно привлечёт определённое количество троллей, которые будут бить в самые слабые места, в том числе в женщин (их внешность) и детей.
Но тут речь идёт о любых аккаунтах в соцсетях!
Хотя… как знать в какой момент внезапно нагрянет слава и популярность? Примеров взлётов из грязи в князи ещё большие грязи в сети достаточно! :)
(без темы) - fotovivo - 6 апр, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dno - 6 апр, 2019 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotovivo - 6 апр, 2019 16:59 (UTC) - Развернуть
tbapb_xl
6 апр, 2019 14:45 (UTC)
тут наверное дело в вопросе Верит человек всерьез в Сглаз или не верит.

казалось бы космические корабли уже скоро сотню лет как бороздят,
но отношение к суевериям у многих людей нешуточное.

Edited at 2019-04-06 14:46 (UTC)
dno
6 апр, 2019 15:44 (UTC)
Про «сглаз», кстати, я не догадался. По крайней мере, хоть какое-то объяснение.
Но тут, опять таки, есть свои плюсы - всегда можно оправдать любые неудачи и сидеть не рыпаться.
Двойки в школе, понос или простуда - всё из-за того, что предки фотки отпрыска в интернет запилили!
Кстати, если применять метод «подобное лечится подобным», то любой сглаз лечится гомеопатией моментально! :)
(без темы) - fotovivo - 6 апр, 2019 17:00 (UTC) - Развернуть
nika_po
6 апр, 2019 15:42 (UTC)
Если у вас возник этот вопрос, значит какое-то сомнение есть, вам наверное не стоит выкладывать фото.
dno
6 апр, 2019 15:59 (UTC)
Знаю, что выражаю свои мысли зачастую расплывчато и туманно, но в данном случае вопрос у меня вполне конкретный - почему «матери выкладывающие фото детей в сети – дуры»!
И почему «жаль этих детей»?
Меня и моих детей уже не спасти, я их десять лет как в интернете показываю, но может другие познают истину и моих ошибок не повторят!
nika_po
6 апр, 2019 15:51 (UTC)
Мой старший ребенок, программист будущий, здорово параноит про интернет.

dno
6 апр, 2019 16:31 (UTC)
Видео полностью не смотрел, но одобряю! :)
У меня очень богатая фантазия, и параноить я умею - дайте только тему!
И да, камера у меня в ноутбуке тоже заклеена синей православной изолентой на всякий случай! :)
muravey
6 апр, 2019 17:03 (UTC)
прежде чем склоняться к одной из сторон, рекомендую посмотреть сериал "Чёрное зеркало". если ещё больше утвердишься в своём решении, то не надо никого слушать.
я уверен, что у наших детей будет куда меньше предрассудков по поводу своей приватности. но это будет их жизнь и их решения.
dno
6 апр, 2019 17:48 (UTC)
Не видел пока, но посмотрю обязательно!
Мне вот интересно как будут жить и строить карьеру, в том числе политическую, люди, вся жизнь которых, особенно безответственная юность, будет выложена в интернете на всеобщее обозрение?
(без темы) - muravey - 7 апр, 2019 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dno - 7 апр, 2019 10:34 (UTC) - Развернуть
voe_voda
6 апр, 2019 19:52 (UTC)
Одного мальчика зачморили одноклассники после того, как зашли на страницу его мамы в вк и увидели его фото маленького в памперсах (или даже без них, не помню точно). Так что мне кажется, что такие фото лучше выкладывать под замком. А полностью в одежде со всяких детских мероприятий - почему бы и нет?
dno
7 апр, 2019 10:07 (UTC)
Вряд ли фото в памперсах или даже без - было основной причиной травли. Явно предпосылки были ещё до того, а фото только подстегнуло толпу «добрых товарищей» на добивание слабого.
Но, согласен - родителям надо думать, что постят!

Что касается фото с мероприятий, там вообще не всё так просто. Если на снимке, кроме своих детей в кадр попали посторонние - согласно закону о защите персональных данных, нужно получить их согласие на публикацию (в случае детей - согласие их родителей) причём письменное, поскольку устное, в случае возможного конфликта, недоказуемо.
Закон пока принят в Евросоюзе. Но не думаю, что в России такой простой способ борьбы с распространением нежелательной информации в соцсетях долго останется без внимания. Пока что чиновники просто в шоке «А чо так можно было?» :)
(без темы) - muravey - 7 апр, 2019 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voe_voda - 7 апр, 2019 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dno - 8 апр, 2019 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voe_voda - 9 апр, 2019 06:12 (UTC) - Развернуть
muravey
7 апр, 2019 10:39 (UTC)
чёрное зеркало, да...
а интересно, скоро будет реализована возможность напечатать по вот такому кадру отпечатки пальцев? ну там чтобы разблокировать чужой телефон, или кредит взять по чужим биоданным?
dno
7 апр, 2019 11:25 (UTC)
Re: чёрное зеркало, да...
или чтобы оставить чужие отпечатки пальцев на месте преступления!
Мне кажется это и сейчас уже возможно: на 3-де принтере распечатал пластиковую форму, сделал силиконовые отпечатки, наклеил на перчатки и вперёд - грабить банки!
Фото только покачественнее надо сделать или ещё проще - из базы данных специальных служб отпечатки скачать! :)
as_romanoff
7 апр, 2019 12:09 (UTC)
я против любых личных фотографий в инете
dno
7 апр, 2019 12:49 (UTC)
Тут от нас уже ничего не зависит.
Посмотрим, чем это всё закончится!
aktide
8 апр, 2019 06:48 (UTC)
Выкладываю, но очень редко и не в свободном доступе (для определенного круга, например в ФБ, в ЖЖ наверное всего раза два выкладывала)
dno
8 апр, 2019 18:29 (UTC)
Большинство из ответивших здесь поступают также.
dlinyj
8 апр, 2019 07:31 (UTC)
Лично я бы всем сердцем ненавидил бы папашку с мамашкой, если бы они мои детские фото выкладывали в интернет. Это отвратительно
dno
8 апр, 2019 18:39 (UTC)
А я вот, периодически, хочу свои детские фотки выложить, кроме той, где я без памперса на фоне ковра! :)
Некоторые из них весьма прикольные - передают дух ушедшей эпохи.
Одежда, мебель, здания, машины – многое изменилось. Останавливает лишь то, что интересно это только мне и моим близким. :)
aeleeta_a
9 апр, 2019 16:44 (UTC)
По вопросу у меня размытое мнение. Я бы не выкладывала, если честно. Своим-своим можно в личке показать. Имхо. Тем не менее никаких выводов об умственных способностях выкладывающих делать не додумалась. Видимо, собственных умственных этих самых не хватило :))) На мой вкус, каждый сам решает.
А вот насчет мероприятий детских ты поосторожнее, если это не только с твоими, а с еще детьми. В школе там и прочее. Нужно разрешение от всех родителей. Вернее, от родителей всех детей, попавших в кадр. Официальное, на бумаге, с подписью. По законам многих стран, в Европе, например. У нас в России тоже, вроде бы, такое есть (точно не помню). Так что... Достаточно одному родителю одного ребенка встать на дыбы и побежать в суд, чтобы испортить жизнь хотя бы на время, оно тебе надо?
aeleeta_a
9 апр, 2019 17:15 (UTC)
ЗЫ Почитала комменты. Сорри, я напрасно предупреждала, ты и сам все про мероприятия знаешь :)
silky_gold
16 сент, 2019 18:31 (UTC)
Это ж не просто фото сына, это ж ваше совместное фото!
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

dno
dno
Дмитрий

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner