Дмитрий (dno) wrote,
Дмитрий
dno

Categories:

Стиральная машина 2

64.62 КБ
В далёком, облачном с прояснениями, детстве я с гордостью говорил друзьям, что живу на вокзале и питаюсь беляшами на вырученные от сдачи стеклотары деньги.

Врал, конечно.
Просто, неадекватно воспринимал свою реальную жизнь в хрущёвке с совмещённым санузлом. С тех пор много воды утекло в канализацию из унитазного бачка, а совмещённые санузлы стали настолько популярны, что знакомые ломали перегородки и делали дорогостоящие ремонты.
Сам же я стал относиться к хрущёвкам с пониманием, лишний раз, гордясь пролетарским происхождением и, по поводу и без – архитектурным стилем своего объекта местопроживания.

«А я парнишка чёткий, живу себе в хрущёвке» - поёт Кортнев. И я имею желание с ним согласиться.

Вся жизнь, в нашей ванной комнате, происходит на пространстве в четверть квадратного метра между унитазом, ванной и стиральной машиной.

Очень удобно, далеко ходить не надо, всё туточки, на расстоянии согнутой в локте руки.
Главное не дёргаться – одно неловкое движение и ты уже принимаешь ванну.

Старая стиралка , о которой я уже писал, после продолжительного скрипения и шипения, решила скоропостижно отправится в стиральный рай. 

Поискав на сайтах соответствующего содержания, выбрал самую, на мой взгляд, привлекательную. Поскольку меня устраивали параметры многих претенденток на вакантное место, осталось определиться с размерами и фирмой изготовителем. Остановившись на 90х60х90, то есть 60х44х85, критерии выбора сократились до названия бренда.

Слоган «Жизнь хороша!» мне показался достаточно оптимистичным и позитивным.
Вот только, при указанной на сайтах интернетмагазинов и в инструкции габаритной глубине в 44 см, реальный размер оказался – 50 см...

Дальше мысли и действия эволюционировали в следующей последовательности: лёгкое недоумение, попытка всё-таки открыть "иллюминатор" до конца, очередное измерение самого объекта, и семь раз перемеренной до этого ванной комнаты, чтение инструкции и пришедшее много позже понимания всей глубины значения лозунга: «Жизнь хороша!».

Расшифровка слогана (дарю владельцам бренда для использования в качестве ответа, таким как я):
«Как может быть у тебя жизнь хороша, если ты паришься из-за каких-то лишних 6 см, как юная дева на первом свидании?! Какая те разница, какие габаритные размеры? Нужна стиралка – бери не морочь мозг, не нужна – вон, в сельпо, купи стиральную доску! И вообще, наш первоначальный слоган был: «Домохозяйки, реальный размер превысит ваши самые смелые ожидания!», но потом сократили до «Жизнь хороша!», так как смысл тот же, а букв меньше.»

Зато теперь, у нас в ванной есть отличный столик, в прошлой-то машине, загрузка сверху была.
Лайфс гуд!
Tags: из жизни, не до шуток, рисунки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments